Большой опыт разработки успешных проектов

Конфиденциальность, порядочность и ответственность

Нацеленность на долгосрочное сотрудничество

Командный настрой

Приемлемые цены

Краткие сроки выполнения проектов

Гибкость подхода к заказчику

Креативность мышления

Как пользователи просматривают страницы на вашем сайте?

Если вы заинтересованы в увеличении дохода с помощью размещения рекламы или продажи продукции на сайте, тогда вам надо понимать, как ведут себя ваши посетители. Это даст вам отличную возможность применять более действенные инструменты для заработка и увеличения конверсии.

Подробнее...

Секреты создания успешного коммерческого сайта.

Необъятные просторы всемирной паутины открывает идеальные перспективы для предпринимательства. На данный момент огромное количество всевозможных предприятий и специалистов предлагают свой труд и продукцию через Интернет. Множество людей, которые еще вчера не воспринимали Интернет серьезно, сегодня все больше внимания уделяют возможностям всемирной паутины. Как создать реально работающую и приносящую прибыль страницу в Интернет?

Подробнее...

Что такое многошаговые продажи и как их использовать?

В интернет-маркетинге есть такое понятие как одношаговые продажи. Это процесс реализации продукции, который подразумевает продвижение исключительно тех товаров, которые вы желаете реализовать. Грубо говоря, вы посылаете письмо покупателю, в котором предлагаете купить телевизор. Никаких других товаров вы не предлагаете, а надеетесь на единственное действие.

Подробнее...

Когда регистрация или авторизация в интернет-магазине может снизить уровень конверсии?

Покупатели - это очень сложные создания, которым не всегда легко угодить. Малейшие детали могут стать причиной отказа от покупки. Очень часто таким раздражающим элементом является требование регистрации и авторизации в интернет-магазине. Но когда это может повлиять на уровень конверсии негативно?

Подробнее...

Стоит ли юзабилити-тестирование проводить самостоятельно?

Юзабилити поможет определить, как пользователи относятся к вашему сайту и ведут себя на нем. В каких же конкретно случаях следовало бы осуществлять этот процесс самостоятельно? Например, если речь идет о разнородной аудитории сайта, который посвящен бытовым темам, в том числе туризму, косметике, мебели для дома.

Подробнее...

Открываем ресурс про дизайн, интерьер и ремонт. 6 идей для сайта.

Красивые фотографии интерьеров, одежды и аксессуаров привлекают людей и побуждают их делать что-то со своими квартирами, гардеробами и стилем жизни. Зайдите в любой киоск прессы и там вы увидите множество журналов с советами о том, как сделать интерьер более комфортным, уютным или приспособленным под нужды хозяев, а одежду более интересной и необычной. Тенденция увлеченности интерьером и красивыми вещами вряд ли когда-то закончится, так что у вас есть все предпосылки для того, чтобы создать ресурс, который будет посвящен дизайну.

Подробнее...

Статический сайт или блог? Делаем правильный выбор

Перед тем, как начать свою деятельность в интернете, необходимо задуматься: лучше создать и вести обычный статический сайт или блог? Сайт - это более постоянный способ выкладывать тематическую информацию, где частые изменения контента не так важны. Блоги - это своего рода дневники, которые необходимо вести каждый день и делать интересующие записи. Их желательно постоянно обновлять и вносить новые коррективы в дизайн и текстовый раздел.

Подробнее...

Какие интернет-магазины предпочитают пользователи?

Интернет-магазинов в сети очень много. Но не все из них пользуются популярностью и, соответственно, приносят прибыль хозяину. Желание каждого предпринимателя – сделать ресурс наиболее востребованным. Как же это сделать?

Подробнее...

Влияет ли выбранный шрифт на конверсию?

Как вы считаете, влияет ли шрифт на конверсию сайта? Практика показывает, что да. Западные исследования подтвердили эту мысль. Например, используя на сайте шрифт Baskerville, можно побудить пользователя к активным действиям. Чтобы текст читался легко и непринужденно, следует воспользоваться шрифтом Tahoma. Так, на новостных сайтах однозначно должен использоваться этот шрифт, поскольку пользователи ищут достоверную информацию, которую они смогут быстро прочитать.

Подробнее...

Создание продающих страниц, лендингов (landing page).

При разработке интернет-проектов берутся посадочные страницы (чаще их несколько), которые помогают вовлекать потенциальных посетителей сайта в так называемый конверсионный сценарий. Часть брендов разрабатывают десятки лендингов, предлагая своим клиентам продукты, отличающиеся между собой. Кроме того модно воспользоваться разными целевыми страницами, для того чтобы «осадить» посетителей сайта, которые попадают к вам с контекстных объявлений, после посещения поисковых систем, с рекламных тематических баннеров.

Подробнее...

Баннерная реклама. Основы и понятия.

Баннер представляет собой формат рекламного содержания, который используется в современной интернет рекламе. На баннере создается графическое объявление рекламного характера, размещаемое на разных сайтах. Возможно создание баннеров разного размера, изготовление их с помощью разных технологий, благодаря чему баннерная реклама становится мощным способом продвижения товаров во всемирной паутине.

Подробнее...

Зачем нужен сайт. Что он дает для вас и вашего бизнеса.

Проанализируем вопрос о необходимости сайта в современном обществе. В первую очередь собственный сайт требуется крупным компаниям, предпринимателям, организациям разной направленности. При создании сайта его разработчики ставят следующие задачи:

 1. Имидж.
Использование созданного сайта как способ продвижения своей продукции (услуг), а также создание положительного имиджа компании в виртуальном пространстве.

Подробнее...

Зачем нужна видео реклама. Креативная видео реклама.

Если рекламная информация представлена пользователям яркими образами, которые сочетаются с разнообразными звуковыми сопровождениями, ее достаточно легко воспринимать. Именно необычная, насыщенная образами реклама ценится современной аудиторией, для которой ее разрабатывают. Большинство крупных компаний уже осознали значимость качественной рекламы, и используют вариант 3Д рекламных роликов в своей деятельности. В результате повышается их деловой имидж, финансовая успешность, рейтинги продаж. 

Подробнее...

Чем отличается хороший сайт от плохого. Основные правила хорошего тона.

В первую очередь следует упомянуть о том, что без собственного интернет сайта в настоящее время крупному промышленному предприятию, интернет магазину, муниципальным органам, уже просто не обойтись. От того насколько качественно и хорошо будет выполнен информационный интернет ресурс, подобрать провайдер, выбран сервер, зависит работоспособность сайта, его посещаемость, эффективность.

Подробнее...