Большой опыт разработки успешных проектов

Конфиденциальность, порядочность и ответственность

Нацеленность на долгосрочное сотрудничество

Командный настрой

Приемлемые цены

Краткие сроки выполнения проектов

Гибкость подхода к заказчику

Креативность мышления

Оставьте заявку на расчет сметы

Я согласен на обработку персональных данных

Создание продающих страниц, лендингов (landing page).

При разработке интернет-проектов берутся посадочные страницы (чаще их несколько), которые помогают вовлекать потенциальных посетителей сайта в так называемый конверсионный сценарий. Часть брендов разрабатывают десятки лендингов, предлагая своим клиентам продукты, отличающиеся между собой. Кроме того модно воспользоваться разными целевыми страницами, для того чтобы «осадить» посетителей сайта, которые попадают к вам с контекстных объявлений, после посещения поисковых систем, с рекламных тематических баннеров.

Сложность состоит в том, что работа посадочных страниц происходит часто не так, как хотелось бы владельцу сайта. Посетители, читая предложение на сайте, кликнули по контекстной рекламе, прочитали ваше коммерческое предложение, и ушли с лендинга, не сделав конверсионных манипуляций. При клике по контекстному объявлению приходится платить немалые суммы. В том случае если таких неэффективных страничек будет множество, то ваши материальные потери окажутся достаточно существенными.

Рассмотрим основные причины неэффективности лендингов, чтобы настроить их полноценную работоспособность.

  1. Важно дать посадочной странице яркий заголовок. Хедлайн в первую очередь бросается в глаза «приземлившемуся» посетителю. Сделав у статьи звучный заголовок, можно мотивировать пользователя остаться на вашем сайте.

  2. Страница перестает быть интересной для посетителей, если она не содержит ценностного предложения, то есть клиент не видит для себя никакой реальной выгоды. Именно ценностное предложение является катализатором конверсии лендингов.

  3. Для эффективной работы посадочных страниц важно иметь на странице качественный текст. Если лендинг не содержит отличного текста, то он напоминает, скорее, горячую линию, у которой отсутствует «озвучивание» из простудного заболевания. В тексте клиент должен увидеть выгодность предложения, почувствовать мотивацию к выполнению конверсионного действия.

  4. Не обещайте своим посетителям ежеминутной выгоды, если это нереально. Важно, чтобы посетители сайта четко осознавали, в какой срок, и какую выгоду они смогут получить.

  5. Старайтесь придавать своему лендингу «запах». Пользователь, вводя в поисковой системе определенную фразу, должен четко попадать именно на вашу страничку, то есть, посадочная страница должна иметь фразу, поиском которой занимается клиент.

  6. Важно правильно создавать на страничках призывы к действию для потенциальных посетителей сайта. Клиент должен вдохновиться вашим призывом, понимать выгодность вашего предложения для него. В таком случае все сомнения останутся позади, и пользователи совершат конверсионные действия.

  7. Проблемой может стать использование на своих страничках фотографий, которые часто встречаются в интернете. Лучше сделайте фото настоящих сотрудников вашей компании, это повысит доверие к вам со стороны клиентов.

  8. При создании посадочных страниц не следует пользоваться восклицательными знаками. Старайтесь вместо восклицательных знаков использовать запятую или точку, чтобы не оказывать негативного психологического воздействия на аудиторию.

  9. не делайте на странице большого количества опций. Каждая посадочная страница должна содержать какое-то конкретное предложение. В таком случае конверсионность лендинга существенно увеличится.

  10. Лендинг посетителям не внушает доверия. Для того чтобы решить данную проблему, важно предоставлять полную информацию о продукте его положительных отличительных особенностях в сравнении с иными аналогичными продуктами.

  11. Не нужно загромождать страничку информацией. Минимальное количество информации, которую вы запрашиваете у клиента, поможет ему в кратчайшие сроки заполнить конверсионную форму, то есть не отпугнет от сайта посетителей.

  12. Желательно провести оптимизацию лендинга под мобильный трафик. Среди клиентов может оказаться довольно много владельцев смартфонов, а потому важно настроить посадочную страницу под мобильный трафик.

  13. Загрузка посадочной страницы должна быть минимальной, составлять не больше нескольких секунд, иначе посетители. Которые ценят каждую секунду, не станут дожидаться открытия страницы, и уйдут на другой сайт.