Чем отличается хороший сайт от плохого. Основные правила хорошего тона.
В первую очередь следует упомянуть о том, что без собственного интернет сайта в настоящее время крупному промышленному предприятию, интернет магазину, муниципальным органам, уже просто не обойтись. От того насколько качественно и хорошо будет выполнен информационный интернет ресурс, подобрать провайдер, выбран сервер, зависит работоспособность сайта, его посещаемость, эффективность.
Попробуем выяснить, каким образом можно сделать свой сайт хорошим, наполнить его качественными и значимыми внешними ссылками, которые бы добавили сайту положительных отзывов от посетителей. При оценке ссылок на сайтах, учитывается их релевантность в разных поисковых системах, а также естественность, важность, эффективность. Подобные факторы и становятся основополагающими при определении ценность вашего интернет ресурса. Если внешние ссылки низкого качества, это способствует потере ценности сайта, снижает его конкурентоспособность, и делает рейтинг сайта минимальным.
Довольно часто важность сайта оценивается именно по поведенческому ранжированию, правда в наше время существует несколько вариантов искусственной накрутки сайту положительных отзывов.
Принято делить все сайты, существующие в интернете, на хорошие и плохие. Если ресурс плохой, он не может содержать качественных внешних ссылок. Если же сайт признан качественным (хорошим), в таком случае и внешние ссылки на сайте будут на очень высоком уровне. В чем основные отличия между плохими и хорошими сайтами? Какими знаниями важно обладать, чтобы создавать во всемирной путине только качественные сайты? Попробуем найти ответы на все эти вопросы.
Существует несколько признаков, которые говорят о некачественном ресурсе:
-
Непрофессиональный дизайн сайта, который был выполнен в короткие сроки;
-
Неудобная структура данного сайта, невозможность быстро найти на сайте требуемую информацию;
-
Не систематическое обновление страничек сайта, то есть присутствие на сайте устаревшей информации;
-
Присутствие множества ключевых слов в статьях, размещенных на сайте;
-
Неинтересные статьи, объем которых не превышает 1500-2000 символов;
-
Не связанность между ссылками внутри статей и содержанием самих текстов. Например, статья о воспитании дошкольников содержит ссылку на магазин товаров для рыбалки;
-
Размещение на сайте сканированных рисунков;
-
Отсутствие комментариев, несмотря на наличие открытого комментирования сайта;
-
Большое количество спама в создаваемых комментариях;
-
Повышенное количество рекламы;
-
Контент сделан некачественно
Если присутствует лишь один их тех признаков некачественного сайта, что приведены нами выше, это говорит о том, что сайт явно нуждается в доработке.
Относительно ссылок, которые используются при создании сайта, можно отметить, что при оценке ссылки в поисковой системе Яндекс, используется несколько разных факторов. Все внешние ссылки, которые вы хотите разместить на своем сайте, должны иметь высокий рейтинг по важности, релевантности. Если ссылки имеют одинаковый анкор, они оказывают на сайт негативное воздействие. Такие ссылки способны накладывать на сайт фильтры многочисленными поисковыми системами.
Подобное явление существенно понизит положение сайта относительно иных сайтов аналогичной тематики, снизит количество гостей сайта, уменьшит его работоспособность, функциональные возможности, то есть превратит ваш сайт в «плохой сайт». Не стоит полностью отказываться от использования на сайте внешних ссылок, важно подходить к их подбору серьезно и ответственно.
Они должны приносить максимальную пользу, дополнять информацию, представленную на сайте, повышать ее читаемость, восприятие. Для того чтобы из плохо сайта получить хороший сайт, важно систематически проводить процедуру внешней оптимизации. Старайтесь как можно чаще проводить обновления информации на сайте, комментировать посты, размещать на сайте интересный и важный контент. Для хорошего сайта вовсе необязательно помещать множество слов, важен смысл материала.