Влияет ли выбранный шрифт на конверсию?
Как вы считаете, влияет ли шрифт на конверсию сайта? Практика показывает, что да. Западные исследования подтвердили эту мысль. Например, используя на сайте шрифт Baskerville, можно побудить пользователя к активным действиям. Чтобы текст читался легко и непринужденно, следует воспользоваться шрифтом Tahoma. Так, на новостных сайтах однозначно должен использоваться этот шрифт, поскольку пользователи ищут достоверную информацию, которую они смогут быстро прочитать.
Если правильно оформить текст, пользователи лучше будут понимать представленную на сайте информацию. Важно отметить, что пользователь рассматривает страницу в целом, бегло изучая текст, однако на уровне подсознания посетитель учитывает размер букв и длину строк. Хорошо оформленный текст поможет сфокусировать внимание на контенте. Кроме того, шрифт способствует выделению главных мыслей в тексте.
Можно на сайте использовать принцип сходства, делая все элементы ресурса одинаковыми, однако призывы к действию следует выделить другим шрифтом.
Передний и задний фон шаблона оказывает влияние на восприятие человека. Лучше всего использовать нейтральный цвет, чтобы удобно было читать приведенный текст.
Прислушавшись к этим рекомендациям, удастся сделать свой сайт более удобным для пользователей.