Большой опыт разработки успешных проектов

Конфиденциальность, порядочность и ответственность

Нацеленность на долгосрочное сотрудничество

Командный настрой

Приемлемые цены

Краткие сроки выполнения проектов

Гибкость подхода к заказчику

Креативность мышления

Оставьте заявку на расчет сметы

Я согласен на обработку персональных данных

Стоит ли юзабилити-тестирование проводить самостоятельно?

Юзабилити поможет определить, как пользователи относятся к вашему сайту и ведут себя на нем. В каких же конкретно случаях следовало бы осуществлять этот процесс самостоятельно? Например, если речь идет о разнородной аудитории сайта, который посвящен бытовым темам, в том числе туризму, косметике, мебели для дома.


Устроить тестирование сайта можно посредством привлечения одного человека, но дальновидный веб-мастер предпочтет приобщить как минимум пятерых. Кого же выбрать для проверки работоспособности сайта? Кто-то сразу же подумает о своих друзьях и родственниках, но это не совсем правильное решение. Чтобы выявить проблему, необходимо подобрать людей, которые похожи на целевую аудиторию, поскольку у них одинаковые потребности и симпатии.
Однако мини-тестирование можно осуществлять посредством своего окружения. Это означает, что следовало бы поговорить с коллегами, членами семьи, друзьями. Учитывая их советы по улучшению навигации сайта, удастся сделать его более «дружелюбным».

Помните, что нужно разработать тестовое задание для участников, чтобы они смогли справиться с поставленными задачами, в тонкостях рассказав о преимуществах и недостатках конкретного сайта. Конечно же, веб-мастеру нужно определиться с главными целями тестирования, поскольку только тогда удастся качественно проверить его работоспособность и оценить удобство использования.

Иногда расположение баннера в нижней части страницы может быть весьма эффективным, предназначаться определенной целевой аудитории сайта, к примеру, если в нем есть множество подразделов.

Подбирая площадку для баннера, важно проанализировать тематические порталы, обще-тематические порталы, а также узкоспециализированные порталы. Выявив сайты с максимальной посещаемостью, можно размещать на них свой рекламный баннер.