Большой опыт разработки успешных проектов

Конфиденциальность, порядочность и ответственность

Нацеленность на долгосрочное сотрудничество

Командный настрой

Приемлемые цены

Краткие сроки выполнения проектов

Гибкость подхода к заказчику

Креативность мышления

Оставьте заявку на расчет сметы

Я согласен на обработку персональных данных

Когда регистрация или авторизация в интернет-магазине может снизить уровень конверсии?

Покупатели - это очень сложные создания, которым не всегда легко угодить. Малейшие детали могут стать причиной отказа от покупки. Очень часто таким раздражающим элементом является требование регистрации и авторизации в интернет-магазине. Но когда это может повлиять на уровень конверсии негативно?


Требование зарегистрироваться или авторизоваться может плохо отразиться на продажах только в том случае, если оно будет появляться в самый неподходящий момент. Например, когда посетитель добавил товар в корзину и нажимает сделать заказ, но вдруг у него перед глазами появляется форма, где предлагают зарегистрироваться или авторизоваться. В такой момент подобное требование будет тем самым раздражающим фактором, который плохо отразится на конверсии.


Еще хуже, когда подобное требование появляется при добавлении товара в корзину. Ведь потенциальный покупатель может еще не решил, будет ли он совершать покупку, он просто добавляет нужный ему товар в корзину. Появляется надпись, что ему нужно авторизоваться. В таком случае ему будет не по себе. Покупателю будет проще перейти в другой интернет-магазин, где можно спокойно добавить необходимые продукты в корзину, а затем уже решать, покупать их или нет.


Пускай регистрируются те, кто этого хочет, а еще лучше сделайте процесс регистрации максимально быстрым и простым. Например, на последнем этапе завершения покупки предложить вашему посетителю добровольно зарегистрироваться, ввести адрес электронной почты, телефон и т.д.
Но напишите, что с помощью такой простой процедуры он сможет получить доступ в свой личный кабинет, где сможет увидеть статус заказа, подробную информацию о товарах и так далее. В таком случае вероятность того, что посетитель введет свой адрес электронной почты и номер телефона, будет намного выше.


Если всего этого не учитывать, тогда на вашем сайте может резко увеличиться процент отказов. Вы ведь не хотите терять свои деньги, правильно? Тогда тщательно продумайте систему регистрации и авторизации в своем интернет-магазине. Ведь такая мелочь может плохо сказаться на продажах.