Большой опыт разработки успешных проектов

Конфиденциальность, порядочность и ответственность

Нацеленность на долгосрочное сотрудничество

Командный настрой

Приемлемые цены

Краткие сроки выполнения проектов

Гибкость подхода к заказчику

Креативность мышления

Оставьте заявку на расчет сметы

Я согласен на обработку персональных данных

Что такое многошаговые продажи и как их использовать?

В интернет-маркетинге есть такое понятие как одношаговые продажи. Это процесс реализации продукции, который подразумевает продвижение исключительно тех товаров, которые вы желаете реализовать. Грубо говоря, вы посылаете письмо покупателю, в котором предлагаете купить телевизор. Никаких других товаров вы не предлагаете, а надеетесь на единственное действие.

Многошаговые продажи это более трудоемкий процесс, который обладает более высокой эффективностью. Если верно применять схему многошаговых продаж, можно извлекать из клиентов максимум выгоды. В общих чертах этот подход выглядит примерно так. Вы сначала пытаетесь заинтересовать покупателя занимательным предложением, затем он зайдет на веб-сайт, где ему предлагается помимо указанного товара приобрести еще ряд других.
Самый простой пример - продажа ноутбука для учебы по весьма привлекательной стоимости. Это предложение заинтересует аудиторию. Но как только пользователи придут на проект, то помимо этого они увидят еще ряд аксессуаров к ноутбуку, таких как мышка, чехол, разнообразные средства для ухода за техникой. Кроме того, здесь можно предлагать пакет услуг по установке ПО, если, конечно же, ваша фирма их оказывает.

Насколько это эффективно?

Если особо тщательно подойти к настройке такой рекламной кампании и хорошо оптимизировать проект для многошаговых продаж, тогда вместо одного товара потребители будут приобретать несколько. Это все равно, что вы зашли в ваш магазин за рыболовной удочкой, а вам продали моторную лодку, палатку и GPS-навигатор.

Насколько сложно реализовать подобную методику многошаговых продаж?

Все зависит от ассортимента и покупателей. Но практически для любого продукта подобрать парочку дополнительных. Но здесь важно выбирать только подходящие предложения, которые заинтересуют потребителей.

Кроме того, следует тщательно продумывать потребности клиентов. Здесь отлично работает подобный подход, когда к нетбуку вы предлагаете чехол или мышку. А когда человек захочет купить клавиатуру, а вы ему хотите продать нетбук, тогда вероятность успешной продажи будет практически нулевой.
Таким не самым оригинальным методом можно увеличить чек на 7-25%. Если вы хорошо справитесь с задачей, тогда вы сможете добиться и лучших результатов.